Турбореактивный
двигатель "003С"

Конструкторское бюро, возглавляемое
главным конструктором Престелем,
занималось проектированием и постройкой газотурбинного
турбовинтового воздушно-реактивного двигателя
"028" и постройкой и доводкой
турбореактивного двигателя "BMW - 003С" с
осевым компрессором ("003С"). Двигатель должен
был обладать следующими данными:
- максимальная тяга - 1050 кг;
- удельный расход горючего - 1.45 кг/кг т
час;
- вес - 620 кг;
- габариты - 700 х 870 мм;
- горючее - керосин или газойль.
Двигатель был предъявлен:
- на заводские стендовые испытания с
ресурсом 25 часов - в апреле 1947г;
- на государственные стендовые
испытания с ресурсом 25 часов - в мае 1947 г;
- на заводские летные испытания - в июле
1947 г;
- на государственные летные испытания -
в августе 1947 г.