НазадВперед

Сов. секретно

ПРОДЛОЖЕНИЯ М.ЛУКИНА О ВНЕСЕНИИ КОРРЕКТИВ 13.08.46 г. исх.N 100

тов.СВЕШНИКОВУ
тов. ОБРУБОВУ

В связи с изменившейся обстановкой в работе ОКБ г-на БААДЕ и опытного производства самолетов, предлагаю внести некоторые коррективы в премиальную систему и переработать его в следующем направлении:

1. Общая сумма премии для поощрения работников ОКБ г-на БААДЕ и производства остается без изменений - 2 000 000 н.м.

2. Премия гл. конструктору г-ну БААДЕ - 1 000 000 н.м. разбивается на следующие этапы:

САМОЛЕТ "Ю-126”

а) окончание проектирования и постройка - 7 500 н.м.

б) окончание летных испытаний - 10 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 17500 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-131”

а) окончание проектирования - 5 000 н.м.

б) окончание постройки

1-го экз. - 10 000 н.м.

2-го экз. - 5 000 н.м.

3-го экз. - 5 000н.м.

в) окончание летных (заводских) испытаний - 17 500 н.м.

г)окончание летных (государственных) испытаний - 20 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 62500 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-132”

а) окончание проектирования, передача всей документации в производство и постройка макета с предъявлением его макетной комиссии - 20 000 н.м.

ВСЕГО: - 100000 н.м.

3. Заместителю Главного конструктора г-ну ФРАЙТАГ премия устанавливается в 40 000 н.м. и по всем этапам выплачивается в сумме 40 % от главного конструктора, т.е. по самолетуЮ-126:

а) - 3 000 н.м.

б) - 4 000 н.м.

____________________

ИТОГО: - 7 000 н.м.

по самолету "Ю-131":

- 2 000 н.м.

- 4 000 н.м.

- 2 000 н.м.

- 2 000 н.м.

- 7 000 н.м.

- 8 000 н.м.

____________________

ИТОГО: - 25 000 н.м.

по самолету "Ю-132": - 8 000 н.м.

ВСЕГО: 40 000 н.м.

4. Конструкторскому коллективу устанавливается премия в 600 000 н.м. и распределяется за окончание следующих этапов работы:

САМОЛЕТ "Ю-126"

а) окончание проектирования - 40 000 н.м.

б) окончание постройки/с 1 по 5/ - 30 000 н.м.

в) окончание летных гос. испытаний - 40000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 110000 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-131"

а) окончание проектирования - 100 000 н.м.

б) окончание постройки

1-го экз. - 60 000 н.м.

2-го экз. - 30 000 н.м. 3-го экз. - 60 000н.м.

в) окончание государственных испытаний - 140 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 390 500 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-132"

а) окончание проектирования, передача всей документации в производство и постройка макета с предъявлением его макетной комиссии - 100 000 н.м.

ВСЕГО: - 600000 н.м.

ПРОИЗВОДСТВО

5. Персональная премия начальнику производства г-ну ДРОЙЗЕ устанавливается в 30 000 н.м. и распределяется за следующие этапы:

САМОЛЕТ "Ю-126"

а) окончание постройки 1-2-3-4 экз. - 5 000 н.м.

б) окончание постройки 5 экземпляра - 2 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 7000 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-131”

а) окончание постройки 1-го экз. - 10 000 н.м. 2-го экз. - 3 000

н.м. 3-го экз. - 7 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 20000 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-132"

за проведение опытных работ и постройку макета - 3 000 н.м.

ВСЕГО: - 30000 н.м.

6. Коллективу производственников (инженерам, мастерам, бригадирам и рабочим) общая сумма премии устанавливается в 660 000 н.м. и по этапам распределяется следующим образом:

САМОЛЕТ "Ю-126”

а) окончание постройки 1-2-3-4 экз. - 100 000 н.м.

б) окончание

постройки 5 экземпляра - 20 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 120000 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-131”

а) окончание постройки 1-го экз. - 150 000 н.м. 2-го экз. - 50000 н.м. 3-го экз. - 120 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 320000 н.м.

7. ЛЕТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ

Общая сумма премии устанавливается в 160 000 н.м. Персональная премия н-ку ЛИС г-ну БОРМАН устанавливается в 20 000 н.м. и распределяется за следующие этапы:

САМОЛЕТ "Ю-126"

а) за подготовку к летным испытаниям - 3 000 н.м.

б) за окончаниелетных испытаний - 5 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 8000 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-131"

а) за подготовку к летным испытаниям - 5 000 н.м.

б) за окончание летных испытаний - 7 000 н.м.

ВСЕГО: - 20000 н.м.

Сумма премии для коллектива работников летно-испытательной станции устанавливается в 140 000 н.м. и распределяется по следующим этапам:

САМОЛЕТ "Ю-126"

а) за подготовку к летным испытаниям - 20 000 н.м.

б) за окончание летных испытаний - 35 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 55000 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-131"

а) за подготовку к летным испытаниям - 35 000 н.м.

б) за окончание летных испытаний - 50 000 н.м.

ВСЕГО: - 140000 н.м.

8. Директору завода - дипломиров. инженеру г-ну РУБЕНС устанавливается персональная премия в 40 000 н.м. и распределяется по следующим этапам:

САМОЛЕТ "Ю-126”

а) за изготовление 1, 2, 3 и 4 экз. - 4 000 н.м.

б) за изготовление 5 экземпляра - 2 000 н.м.

в) за окончание летн.завод. испытаний - 2 000 н.м.

г) за окончание летн. госуд.испытаний - 2 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 10000 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-131”

а) за окончание постройки 1-го экз. - 8 000 н.м. 2-го экз. - 3000 н.м. 3-го экз. - 8 000 н.м.

б) за окончание летн. завод. испытаний - 3 000 н.м.

в)за окончание летн. госуд. испытаний - 3 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 25000 н.м. [35]

САМОЛЕТ "Ю-132"

за проведение опытных работ по плану ОКБ в 1946 году - 5 000 н.м.

ВСЕГО: - 40000 н.м.

Общая сумма премии для общезаводского персонала устанавливается в 185000 н.м. и распределяется по следующим этапам:

САМОЛЕТ "Ю-126”

а) за изготовление 1, 2, 3 и 4 экз. - 32 000 н.м.

б)за изготовление 5 экземпляра - 8 000 н.м.

_________________

ИТОГО: - 40000 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-131”

а) за окончание постройки 1-го экз. - 40 000 н.м. 2-го экз. - 30000 н.м. 3-го экз. - 40 000 н.м.

б) за проведение работ по подготовке к летным испытаниям - 20 000

н.м.

_________________

ИТОГО: - 130000 н.м.

САМОЛЕТ "Ю-132”

а) за опытные работы и создание макета в 1946 году - 15 000 н.м.

Из сумм, выделяемых для премирования общезаводских работников персонально премируются заместитель директора по работам ОКБ ПОЛЬ и заместитель директора по коммерческо-финансовым вопросам ПУПКЕ также как первый заместитель главного конструктора, т.е. в размере 40 % от премии директора завода РУБЕНС.

ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ИАС М.ЛУКИН /подпись/

НазадВперед