НазадВперед

Сов. секретно

РАПОРТ ЛУКИНУ М.М. ОТ 27.08.46 г. 28.08.46 г. вход. N 146

 

ЗАМЕСТИТЕЛЮ МИНИСТРА
АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
ГЕНЕРАЛ-МАЙОРУ ИАС
тов. ЛУКИНУ М.М.

Особое конструкторское бюро N2 Германия, г. Штасфурт

Р А П О Р Т

С 23 по 27-е августа 1946 года проведено длительное испытание второго двигателя БМВ-003С - N 7.

Двигатель наработал по программе длительного испытания 30 часов, при общей наработке 34 часа 57 минут, из них на режимах:

Таблица 38.

Тяга /кгр./ Расход топлива (кг х час)/кгр. Время работы
1000 : 1050 1.465 1 ч. 40 мин.
950 : 1000 1.466 6 ч. 03 мин.
850 : 950 1.488 7 ч. 33 мин.
800 : 850 1.520 15ч. 34 мин.
ниже 800 --- 4 ч. 07 мин.

За время работы все двигатели находились в удовлетворительном состоянии, за исключением 3-х случаев излома дефлекторов у рабочих лопаток турбины (после 10-ти часов работы дефлектор лопатки N 41, 14-ти часов - дефлектор лопатки N 5, 15-ти часов - дефлектор лопатки N 19) и небольших трещин по месту сварки у реактивного сопла.

Испытание продолжалось без дефлекторов у указанных лопаток, при этом температурное состояние этих лопаток не отличалось от остальных, с дефлекторами, что позволяет сделать заключение о целесообразности изъять дефлекторы и тем самым упростить трудоемкость изготовления рабочих лопаток турбины.

Для более полной оценки указанного будет испытан двигатель N 5 с рабочими лопатками турбины без дефлекторов.

Состояние всех деталей и узлов двигателя, после 34-х часов 57 минут, удовлетворительное и позволяет дальнейшую работу двигателя.

Нач. ОКБ-2 Подполковник (Исаев) /подпись/

Глав.констр. (Престель) /подпись/

Зам.нач.ОКБ-2 (Квасов) /подпись/

Нач. эксперим. отдела (Вагнер) /подпись/

Вед. инж. по испыт. (Погостин) /подпись/

НазадВперед