Сов. секретно
РАПОРТ ЛУКИНУ М.М. ОТ 27.08.46 г. 28.08.46 г. вход. N 146
ЗАМЕСТИТЕЛЮ МИНИСТРА
АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
ГЕНЕРАЛ-МАЙОРУ ИАС
тов. ЛУКИНУ М.М.
Особое конструкторское бюро N2 Германия, г. Штасфурт
Р А П О Р Т
С 23 по 27-е августа 1946 года проведено длительное испытание второго двигателя БМВ-003С - N 7.
Двигатель наработал по программе длительного испытания 30 часов, при общей наработке 34 часа 57 минут, из них на режимах:
Таблица 38.
Тяга /кгр./ | Расход топлива (кг х час)/кгр. | Время работы |
1000 : 1050 | 1.465 | 1 ч. 40 мин. |
950 : 1000 | 1.466 | 6 ч. 03 мин. |
850 : 950 | 1.488 | 7 ч. 33 мин. |
800 : 850 | 1.520 | 15ч. 34 мин. |
ниже 800 | --- | 4 ч. 07 мин. |
За время работы все двигатели находились в удовлетворительном состоянии, за исключением 3-х случаев излома дефлекторов у рабочих лопаток турбины (после 10-ти часов работы дефлектор лопатки N 41, 14-ти часов - дефлектор лопатки N 5, 15-ти часов - дефлектор лопатки N 19) и небольших трещин по месту сварки у реактивного сопла.
Испытание продолжалось без дефлекторов у указанных лопаток, при этом температурное состояние этих лопаток не отличалось от остальных, с дефлекторами, что позволяет сделать заключение о целесообразности изъять дефлекторы и тем самым упростить трудоемкость изготовления рабочих лопаток турбины.
Для более полной оценки указанного будет испытан двигатель N 5 с рабочими лопатками турбины без дефлекторов.
Состояние всех деталей и узлов двигателя, после 34-х часов 57 минут, удовлетворительное и позволяет дальнейшую работу двигателя.
Нач. ОКБ-2 Подполковник (Исаев) /подпись/
Глав.констр. (Престель) /подпись/
Зам.нач.ОКБ-2 (Квасов) /подпись/
Нач. эксперим. отдела (Вагнер) /подпись/
Вед. инж. по испыт. (Погостин) /подпись/