Разведчик "140Р"
Основные геометрические данные самолета.
Основные весовые данные самолета.
Основные летные данные самолета.
- у земли - 785 км/час.;
- на высоте 7500 м - 837 км/час;
- Н=5000 м - 8.6 мин.
По конструкции самолет "140 Р" отличался от "140" наличием нового крыла. Его размах составлял 21,87 м. На концах крыла были расположены дополнительные топливные баки и дополнительный бак в фюзеляже, увеличивающие общий запас топлива до 14000 л. Площадь крыла - 61 кв.м. Самолет был оборудован двумя дистанционно - управляемыми стрелковыми установками со спаренными пушками калибром 23 мм. Наводка пушек производилась с помощью перископических прицелов, дистанционное управление турелями было электрическое. В том случае, если стрелок верхней пушечной установки был бы убит или ранен, турель подключалась к прицелу и системе управления нижней турели.
Дальний разведчик "140Р" должен был быть оснащен аппаратурой для ведения дневной и ночной разведок, размещенной в передней части грузового отсека и в хвостовой части фюзеляжа. В передней части грузового отсека подвешивались осветительные бомбы (12 шт.). В ОКБ-1 велись работы по созданию форсажной камеры, так как, дожигание в ней топлива позволило бы существенно повысить скорость самолета и сократить длину разбега. Прорабатывались также и возможные варианты самолетов под новые двигатели ВК-5, ТР-3.