НазадТребуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед

Разведчик "140Р"

Основные геометрические данные самолета. Разведчик "140Р"

Основные весовые данные самолета. Спецификация на компоновочный чертеж фюзеляжа разведчика "140Р"Компоновочный чертеж фюзеляжа разведчика "140Р"

Основные летные данные самолета. Дневной вариант центровки разведчика "140Р"

По конструкции самолет "140 Р" отличался от "140" наличием нового крыла. Его размах составлял 21,87 м. На концах крыла были расположены дополнительные топливные баки и дополнительный бак в фюзеляже, увеличивающие общий запас топлива до 14000 л. Площадь крыла - 61 кв.м. Размещение членов экипажа в кабинеСамолет был оборудован двумя дистанционно - управляемыми стрелковыми установками со спаренными пушками калибром 23 мм. Наводка пушек производилась с помощью перископических прицелов, дистанционное Стрелковые установки и зоны обстрелауправление турелями было электрическое. В том случае, если стрелок верхней пушечной установки был бы убит или ранен, турель подключалась к прицелу и системе управления нижней турели.

Дальний разведчик "140Р" должен был быть оснащен аппаратурой для ведения дневной и ночной разведок, размещенной в передней части грузового отсека и в хвостовой части фюзеляжа. В передней части грузового отсека подвешивались осветительные бомбы (12 шт.). В ОКБ-1 велись работы по созданию форсажной камеры, так как, дожигание в ней топлива позволило бы существенно повысить скорость самолета и сократить длину разбега. Прорабатывались также и возможные варианты самолетов под новые двигатели ВК-5, ТР-3.

НазадТребуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед