НазадВперед

Сов.секретно

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к смете и дополнительному тематическому плану научно-технических работ Технического Отдела Уполномоченного Министерства Авиапрома в Германии на 1947 г.

 

Тематический план на 1947 г. по ТБ-4 включает в себя 4 темы.

ТЕМА N 1 - работы по созданию мощного авиационного дизеля ЮМО-224. Работа по этой теме была организована в 1946 г. специальным конструкторским бюро при заводе "ЮНКЕРС".

В течение года были закончены проектные работы и чертежи были спущены в производство для выпуска малой серии. На указанную работу было затрачено более 1600 тысяч герм. марок. В настоящее время основная работа по указанной теме перенесена в Советский Союз, но на 1947 г. остались здесь незавершенные работы различными фирмами. Для технического руководства по завершению этих работ и для изготовления различных деталей в 1947 г. необходимо израсходовать 1300 тысяч герм. марок.

ТЕМА N 2 - работы по созданию нового воздушно-реактивного двигателя ЮМО-012.

ТЕМА N 3 - работы по созданию реактивных скоростных самолетов.

Эти работы проводились силами конструкторских бюро при заводе "ЮНКЕРС". Обе темы являются чрезвычайно актуальными и в настоящее время основная работа перенесена в Союз. По указанным темам незавершенных работ осталось очень немного и на 1947 г. запланировано всего 35000 герм. марок.

ТЕМА N 4 - работы по созданию мощного 9-ти шлейфового осциллографа и оснащению новой техникой лабораторных установок для авиационных двигателей.

По этим темам выполнена также большая работа и для дальнейшей доработки темы переданы в Союз, но на 1947 г. здесь осталась большая работа по спущенным заказам различным фирмам.

По представленным сметам на административно-хозяйственные расходы и на экспериментальные и проектно-конструкторские работы графы, относящиеся к плану на 1946 г. и выполнение плана, не заполнены в следствии трудности подразделения по пунктам.

Смета расходов по зарплате советским специалистам, смета по приобретению материалов и оборудования, смета на изготовление опытных образцов и смета по командировочным расходам не представляются в отдельном приложении.

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МИНИСТЕРСТВА АВИАПРОМА В ГЕРМАНИИ (Голдабенков)

НАЧАЛЬНИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА УПОЛНОМОЧЕННОГО МИНИСТЕРСТВА АВИАПРОМА (П. Шнитман) /подпись/

НазадВперед