НазадТребуется подключение к InternetСписок источниковВидеогалереяВперед

Анализ работ немецких специалистов в ОКБ-4

Процент отдельных этапов в общем объеме работ по дин-индуктивному автопилоту следующий:

А) 3-х осевой автопилот с включением высотомера:

Б) 3-х осевой автопилот для автоматической посадки:

В) Полный автопилот с автоматизацией винтомоторной группы:

ИТОГО: 100 %

ДИРЕКТОР: (Лертес П.К.) /подпись/ ПЕРЕВЕЛ: (ДУГЛАС О.И.) /подпись/. Источник

Разрабатываемый в ОКБ электрический автопилот системыАскания должен был обеспечивать управление рулями и винтомоторной группой самолета при:

Автопилот разрабатывался с учетом всех новейших технических достижений в этой области, с широким применением бесконтактных индуктивных электрических элементов на переменном токе. Ожидаемая точность стабилизации самолета была значительно выше, чем в других системах.

Автопилот состоял из следующих основных агрегатов и приборов:

  1. Трехгироскопная станция.
  2. Индукционный компас с усилителем.
  3. Центральный указатель компасного курса.
  4. Центральный контрольный прибор.
  5. Параллельные указатели курса самолета.
  6. Командный прибор.
  7. Рулевые машины.
  8. Измеритель скоростного напора.
  9. Измеритель скольжения.
  10. Абсолютный радиоальтиметр.
  11. Бакенная раиоприемная аппаратура слепой посадки.
  12. Радиодальномер.
  13. Автоматический счетно-решающий прибор взлета и посадки.
  14. Комплект автоматического регулятора Винт-Газ.
  15. Преобразователь для питания элементов автопилота переменным током частоты 500 Гц.
НазадТребуется подключение к InternetСписок источниковВидеогалереяВперед