НазадТребуется подключение к InternetСписок источниковВидеогалереяВперед

Анализ работ немецких специалистов в ОКБ-4

Необходимо отметить главные достоинства разрабатываемых в ОКБ приборов.

Весь комплекс работ в ОКБ-4 выполнялся в физическом отделе, конструкторском бюро, лаборатории и в экспериментальном производстве. По состоянию на сентябрь 1946 г, т.е. к моменту переезда в СССР, были получены следующие результаты: Источник

По трехгироскопной станции.

Было закончено проектирование, чертежи полностью готовы, имеющиеся три образца станции фирмы "Аскания" модифицированы и запущены в производство на 100% и выпущены на летные испытания. Одновременно в производстве была изготовлена первая опытная серия (10 экз.).

По центральному контрольному прибору.

Проектирование было закончено полностью. Произведен один прибор и передан на летные испытания. Готовность в производстве двух остальных опытных образцов была на 70%. Одновременно изготавливалась первая опытная серия (10 экз.). Готовность их составляла около 5%.

По индуктивному компасу.

Проектирование было закончено, чертежи выполнены, изготовлено три опытных образца, переданых на летные испытания. Одновременно в производстве изготавливалась первая опытная серия индуктивных компасов-датчиков (10 экз.).

По рулевым машинам.

В сентябре продолжалось проектирование. Готовность опытных чертежей составляла 76%. Одновременно в производстве по выполненным чертежам изготовливались детали. Готовность их составляла 20%.

По трехгироскопной станции с курсовым управлением.

Велось проектирование. В сентябре было готово только 12% чертежей. Одновременно велись работы по модифицированию контрольных гироскопов.

27 июля 1946 г. ОКБ-4 начало летные испытание на самолете Ли-2 следующих приборов автопилота:

  1. Трехгироскопной станции.
  2. Центрального контрольного прибора.
  3. Индуктивного компаса (компаса-датчика и репитера).

Намеченная программа летных испытаний была выполнена, за исключением полетов на дальность. Кроме указанных основных работ, ОКБ-4 трудилось над проектированием и изготовлением:

  1. Курсового автопилота для истребителя типа "Аскания" под названием "Симплекс". Источник По данному агрегату в конструкторском бюро велось проектирование, а в экспериментальном - сборка и доделка имеющегося одного опытного образца, найденного на фирмеАскания.
  2. Приборов для испытания самолетов в полете. Источник К числу этих приборов относились.
НазадТребуется подключение к InternetСписок источниковВидеогалереяВперед