НазадТребуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед

Работы по турбореактивному двигателю "012"

Турбина ТРД 012БПродольный разрез двигателя "012Б"Работы начатые в Германии по двигателю "012А", сделанному на базе ЮМО-004, были продолжены в 1946-1947 гг. на заводе №2. Двигатель включал осевой компрессор, восемь трубчатых камер сгорания, двухступенчатую турбину и регулируемое сопло. В декабре 1947 г. было закончено производство первого экземпляра, и в 1948 г. двигатель был поставлен на испытания. ТРД "012А" получил свое развитие в проекте "012Б", который был разработан в 1949 г. В проекте двигатель имел 12- ступенчатый компрессор, кольцевую камеру сгорания, двухступенчатую турбину и нерегулируемое сопло. Тяга двигателя на взлетном режиме - 3000 кгс., удельный расход топлива - 1,095 кг/кгс.ч. Двигатель был изготовлен и его испытания проводились на стенде.

После возвращения немцев в Германию работы над этой модификацией были продолжены и создан двигатель Пирна-014.

Параллельно велась разработка ТРД на базе "012Б", но с меньшим весом, увеличенным ресурсом и более простым по конструкции. Проект был закончен в октябре 1948 г. Двигатель получил обозначение 012Д.

НазадТребуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед