Работы по бомбардировщику EF-131
Начало
работ по бомбардировщику EF-131 относится
к концу 1945 г., однако, официальную дату принято
считать 17 апреля 1946 г. - именно тогда вышло
постановление Совета Министров №874-266cc о работе
по самолету EF-131. Главным конструктором
был Бааде, его заместителем Фрайтаг,
ведущим инженером по самолету - Вольф.
Бомбардировщик EF-131V-1 после завершения
части летных испытаний в Германии, был
демонтирован и перевезен в СССР. Всего на
самолете было выполнено 15 полетов общей
продолжительностью 11 часов.
В результате было изучено:
- техника пилотирования скоростного тяжелого самолета;
- техника боевого применения;
- особенности эксплуатации самолета необычной схемы и конструкции.
Постановлением Совета Министров №3206-1301cc от 23 августа 1948 г. работы по самолету EF-131 были закончены и принято решение о проведении его модификации в двухдвигательный вариант, который получил наименование 140.