НазадТребуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед

Работы по истребителю EF-126

Истребитель EF-126Работы по самолету Юнкерс - 126 (в последствии ЕФ-126) были начаты в 1945г. в Германии, но официальная дата начала проектных работ считается 17 апреля 1946 г. - на основании постановления Совета Министров СССР за №874-266сс.

В Германии в 1946г. было построено четыре летных экземпляра самолета, проведены статические испытания, а в июне 1946 г. начаты летные испытания. Во втором полете первый экземпляр самолета был разбит, три остальных в сентябре 1946 г. были отправлены в СССР в ЛИИ для проведения летных испытаний. В течение 1947 г. в СССР были осуществлены летные испытания двигателя "Аргус" на самолете Ю-88. 16 марта 1947 г. был выполнен планирующий полет ЕФ-126 V-5 продолжительностью 30 минут, начаты систематические летные испытания самолетов ЕФ-126.

Позднее были проведены также летные испытания с запуском двигателя. Всего было выполнено 5 полетов. Прототип истребителя EF-126Однако в октябре 1947 г. испытания в ЛИИ были преостановлены. В 1947 г. было совершено 44 полета продолжительностью 19.5 часов. Самолет из-за отсутствия брони, малого запаса горючего, слабого вооружения в качестве массового самолета-штурмовика не мог быть использован.

Этот истребитель представлял интерес для решения следующих технических вопросов:

Продолжения работ не последовало. Приказом министра МАПа от 21 июня 1948 г. тема была закрыта. Экземпляры N4 и N5 самолета были законсервированы.

НазадТребуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед