Требуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед

Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель "032"

МКВРД Р130Опытное конструкторское бюро под руководством доктора Шайбе занималось созданием мотокомпрессорного воздушно-реактивного двигателя (МКВРД), или как он назывался в то время - моторный воздушно-реактивный двигатель "032".

Двигатель имел осевой компрессор, приводом которого служил звездообразный, двухрядный десятицилиндровый поршневой двигатель с поршнями диаметром 176 мм и ходом 140 мм, регулируемое сопло с передвижной в осевом направлении иглой.

МКВРД проектировался под следующие технические данные:Поперечное сечение приводного двигателя

Двигатель должен был быть предъявлен на заводские стендовые испытания в третьем квартале 1948г. Однако работы по этому двигателю были прекращены в сентябре 1947 г., так как исследования и расчеты показали, что данный тип двигателя не имеет преимуществ по сравнению с турбореактивным двигателем с возрастанием высоты и скорости полета.

Требуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед