Требуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед

Бомбардировщик EF-131

Данные бомбардировщика EF-131Бомбардировщик EF-131

Основные геометрические данные самолета.

Основные весовые данные самолета. Модель бомбардировщика EF-131

Основные летные данные самолета.

Краткое описание конструкции бомбардировщика EF-131.

Самолет представляет собой свободнонесущий низкоплан с крылом обратной стреловидности, цельнометаллический, классической аэродинамической схемы. Фюзеляж имел овальное сечение, неразъемный по длине. Состоял из набора шпангоутов, стрингеров и жесткой обшивки. В носовой части размещалась герметическая кабина. В средней части сверху устанавливались топливные баки, а снизу был расположен бомбовый отсек.

Крыло - двухлонжеронное, трапецевидной формы в плане. Снабжено закрылками типа Юнкерс. Крыло имело крутку. Хвостовое оперение состояло из подвижного стабилизатора, управляемого в полете гидравлическим способом и одного киля. Стабилизатор имел среднее расположение. Шасси - трехстоечное, трехколесное. Главные и носовое колеса убирались гидравлическим способом в фюзеляж. Главные колеса были взяты с самолета "Либерейтор". Тормоза - гидравлические, системы "Юнкерс".

Проводка управления самолетом - жесткая. Управление рулем высоты имело приспособление для переключения на другое передаточное число, для уменьшения его чувствительности при полете на больших скоростях.

Силовая установка состояла из шести ТРД "ЮМО-004", скомпонованных по три в двух гондолах под крылом. Горючее размещалось в пяти непротектированных металлических баках общей емкостью 8700 литров, расположенных в фюзеляже. Бронирование отсутствовало.

 Требуется подключение к InternetИсточникиВидеогалереяВперед