Бомбардировщик EF-131
Основные геометрические данные самолета.
Основные весовые данные
самолета.
Основные летные данные самолета.
- у земли - 855 км/час;
- на высоте 6000 м - 860 км/час;
- Н=5000 м - 6.6 мин
- Н=10000 м - 23.2 мин
Краткое описание конструкции бомбардировщика EF-131.
Самолет представляет собой свободнонесущий низкоплан с крылом обратной стреловидности, цельнометаллический, классической аэродинамической схемы. Фюзеляж имел овальное сечение, неразъемный по длине. Состоял из набора шпангоутов, стрингеров и жесткой обшивки. В носовой части размещалась герметическая кабина. В средней части сверху устанавливались топливные баки, а снизу был расположен бомбовый отсек.
Крыло - двухлонжеронное, трапецевидной формы в плане. Снабжено закрылками типа Юнкерс. Крыло имело крутку. Хвостовое оперение состояло из подвижного стабилизатора, управляемого в полете гидравлическим способом и одного киля. Стабилизатор имел среднее расположение. Шасси - трехстоечное, трехколесное. Главные и носовое колеса убирались гидравлическим способом в фюзеляж. Главные колеса были взяты с самолета "Либерейтор". Тормоза - гидравлические, системы "Юнкерс".
Проводка управления самолетом - жесткая. Управление рулем высоты имело приспособление для переключения на другое передаточное число, для уменьшения его чувствительности при полете на больших скоростях.
Силовая установка состояла из шести ТРД "ЮМО-004", скомпонованных по три в двух гондолах под крылом. Горючее размещалось в пяти непротектированных металлических баках общей емкостью 8700 литров, расположенных в фюзеляже. Бронирование отсутствовало.