Тематическое
содержание
Предисловие. Использование в СССР
научно-технического опыта Германии в области
авиационной техники в период с 1945 по 1954г.
Глава 1. Работа в Особых
Конструкторских Бюро (ОКБ) Министерства
Авиационной Промышленности (МАП) СССР в Германии
- Начальный
период изучения и освоения немецкой реактивной
техники в СССР. Май 1945 - апрель 1946г.
- Анализ
работ немецких специалистов в ОКБ-1
- Анализ
работ немецких специалистов в ОКБ-2
- Анализ
работ немецких специалистов в ОКБ-3
- Анализ
работ немецких специалистов в ОКБ-4
- Организационные
и социально-бытовые условия работы в ОКБ
- Перемещение
немецких специалистов для работы в СССР
Работа
предприятий МАПа в Германии после переезда
специалистов на работу в СССР
Глава 2. Работа
немецких специалистов на авиационных
предприятиях в СССР
- Работа
немецких специалистов на заводе №1
1.1 Работы
по бомбардировщику EF-131
1.2 Работы
по бомбардировщику "140"
1.3 Работы
по разведчику "140Р"
1.4 Работы
по бомбардировщику "140-Б/Р"
1.5 Работы
по бомбардировщику EF-132
1.6 Работы
по бомбардировщику "150"
1.7 Работы
по истребителю EF-126
1.8 Работы
по экспериментальному самолету "346"
1.9 Работы
по истребителю "468"
- Работа
немецких специалистов на заводе №2
2.1 Работы
по мотокомпрессорному воздушно-реактивному
двигателю "032"
2.2 Работы
по турбореактивному двигателю "012"
2.3 Работы
по турбовинтовому реактивному двигателю
"022"
2.4 Работы
по турбореактивному двигателю "028"
2.5 Работы
по турбореактивному двигателю "003С"
2.6 Работы
по аппаратуре автоматического самолетовождения
- Работа
немецких специалистов на заводе №16
- Работа
немецких специалистов на заводе №456
- Работа
немецких специалистов на заводе №500
Заключение. Цели, механизм и результаты
использования в СССР германского опыта в области
авиационной техники после Второй мировой войны